ДПТ с не зависимым возбуждением.

Выбор, пуск, схемы подключения и соединения обмоток, реверс различных электродвигателей.
саша2324
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:32
Репутация: 0
Контактная информация:

ДПТ с не зависимым возбуждением.

Сообщение саша2324 » 20 дек 2018, 04:44

Добрый день господа. Помогите понять что происходит. Имеется двигатель постоянного тока с не зависимым возбуждение.Имеются доп полюса в послед. с якорем. Возбуждение есть. Реверс и регулирование скорости двигателя осуществляется по якорю. Проблема: при реверсе двигатель вращается в туже сторону , хотя полярность на якоре меняется.то есть направление протекания тока в якоре меняется. что то с двигателем?
Реклама
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 384
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

ДПТ с не зависимым возбуждением.

Сообщение TOPMO3 » 20 дек 2018, 08:53

Добрый день
саша2324 писал(а): Имеется двигатель постоянного тока с не зависимым возбуждение ... Возбуждение есть. Реверс и регулирование скорости двигателя осуществляется по якорю.
Понятно.
... Имеются доп полюса в послед. с якорем ...
Мне не понятно ... если не получается описание (понятное другим), попытайтесь нарисовать.
Проблема: при реверсе двигатель вращается в туже сторону , хотя полярность на якоре меняется.то есть направление протекания тока в якоре меняется. что то с двигателем?
Пока что могу предположить, что ошибочно мнение о типе двигателя.
Смеюсь последний ... тормоз однако!
ПАВ
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 713
Откуда: Одесса
Контактная информация:

ДПТ с не зависимым возбуждением.

Сообщение ПАВ » 20 дек 2018, 09:11

Аналогично. Или схему или точное ФИО мотора. Откуда он, что делает?
В жизни все не так, как на самом деле...
саша2324
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:32
Репутация: 0
Контактная информация:

ДПТ с не зависимым возбуждением.

Сообщение саша2324 » 20 дек 2018, 13:21

Представление не ошибочное. Двигатель постоянно тока с не зависимым возбуждением. ДПЭ - 54.Стоит на экскаваторе ЭКГ 5а в приводе хода.
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 384
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

ДПТ с не зависимым возбуждением.

Сообщение TOPMO3 » 20 дек 2018, 14:35

саша2324 писал(а):Источник цитаты Представление не ошибочное. Двигатель постоянно тока с не зависимым возбуждением. ДПЭ - 54.Стоит на экскаваторе ЭКГ 5а в приводе хода.
Ну дык, отсканируй и выложи схему, в части хода ... лично я восстанавливал (еще при Союзе) подобный эксковатор ... но схему уже не помню. :pardon:
На сколько помню ... в двигателе вообще нет никаких регулировок и управлений ... всё задействовано в генераторе, а он в свою очередь полностью зависит от магнитных усилителей.
Так как Вы пишите, что на якоре двигателя точно меняется полярность, а направление вращения не меняется, то это смахивает на мистику.
На статоре постоянно одно и то же ... якорь меняется полюсовка.
Не помню на каком приводе, пробовал менять усилители (от другого привода переключал) ... так выяснил, что у меня не "фурычил" генератор ... :smile:
Проверьте кулису-держатель щеток (может провернулся) ... опять же это вроде в генераторах бывает ... не помню уже. :sad:
Смеюсь последний ... тормоз однако!
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 384
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

ДПТ с не зависимым возбуждением.

Сообщение TOPMO3 » 20 дек 2018, 15:40

саша2324 писал(а):Источник цитаты Проблема: при реверсе двигатель вращается в туже сторону , хотя полярность на якоре меняется.то есть направление протекания тока в якоре меняется. что то с двигателем?
Вращение платформы, тоже, все время в одну сторону ... или проблема только с ходом?
Смеюсь последний ... тормоз однако!
ПАВ
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 713
Откуда: Одесса
Контактная информация:

ДПТ с не зависимым возбуждением.

Сообщение ПАВ » 20 дек 2018, 17:42

Господин Саша2324, извольте выкладывать все подробности про ваши моторы-генераторы!!!
Здесь нет шаманов, которые по вашему первому посту должны угадать ФИО, схему, комплектацию и инвентарный номер вашего ицькаватора!
Учитесь, старайтесь нормально задавать вопросы, это половина ответа и 90% потерянного на разборки времени.
В жизни все не так, как на самом деле...


  • Реклама

Вернуться в «Электродвигатели переменного и постоянного тока»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя