Страница 3 из 4

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 09:08
Алексей99
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Как вариант ...

Да! Я именно так и сделал. Интересно, зачем макаронники отдельный провод для кондера сделали?

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 10:23
TOPMO3
Алексей99 писал(а):
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Как вариант ...

Да! Я именно так и сделал. Интересно, зачем макаронники отдельный провод для кондера сделали?
Гм ... а мне больше интересно, что произошло после "именно так и сделал"(с) ... :biggrin:
В "варианте-схеме" цвет проводов согласно переводу с англо-итальянского ... на фото (реале) - цвета не все согласуются ... "колитесь" как и что делали? :mad:
0000.jpg

Кстати ... реверс не предусматривается?

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 10:49
Алексей99
Подключил на черный и белый, через защиту, конечно. А так как кондера пока нет, двигатель загудел (несильно), я толкнул крыльчатку рукой и оп-ля! вентилятор заработал. НО! Через пару минут сработала защита, вент остановился. двигатель нагрелся до 45-50 градусов. Я так понял нельзя без кондера включать? Кстати, замеры: белый -черный = 4 Ом, черный-синий = 2 Ом, синий-красный = 1,8 Ом, белый- коричневый (конденсаторная обмотка) =11 Ом.

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 10:57
Алексей99
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты тыр-тыр писал(а):
Вентилятор МЗ, Мотор RpM (TYPE B004902) 230 V, 750 W, 5,7A, 50Hz, 1420/min, для прецизионного кондиционера «NordVent» MODEL - ETR U53AGH, SERIAL № 11A00055

Да, и еще чуть не забыл. Вы были правы, этот вент с кондиционера. Стояло их там 3 штуки (по словам чувака который его курочил). Путем долгих пыток и угрозе жизни, удалось отжать у этого чувака еще кое-что

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 11:02
Алексей99
Вот это! 6 тэнов по 2 кВт каждый!

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 11:11
Алексей99
если интересно вот шильдик с вентилятора, трехскоростной, однако...

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 12:48
TOPMO3
Алексей99 писал(а):Источник цитаты Подключил на черный и белый, через защиту, конечно.
Какую? Презик натягивали, чо ли? Энто интернет ... я так далеко не вижу ... желательно разжовывать свои действия, не дай бог (если что) отмазка у нас будет, что мы ни приделах ... что сам не разобравшись совал члены куда не следоват. :biggrin:
А так как кондера пока нет, двигатель загудел (несильно), я толкнул крыльчатку рукой и оп-ля! вентилятор заработал. НО! Через пару минут сработала защита, вент остановился. двигатель нагрелся до 45-50 градусов. Я так понял нельзя без кондера включать?
Это и козе известно ... Вы еще авто свое без масла попробуйте ... могет зря заставляют. :wink:
Кстати, ... белый- коричневый (конденсаторная обмотка) =11 Ом.
Это как? 4 - 5 клеммы чоли? Как определили, что это конденсаторная (пусковая)? Я вот не могу утверждать сие!
Отходящие три провода намекают, что это "скоростя" ... т.е. черный (1), красный (3) и коричневый (4).
Синий - намекает подключение конденсатора, т.е. это один из выводов пусковой обмотки, а может наоборот - это рабочая и туда надодь питание подавать.
Остается клемма с двумя проводами ... если белый на рабочую обмотку, куда тогда совмещенный с ним коричневый? А может эта клемма на пусковую!!!
На картинке от производителя показаны еще два провода (не подключенные к клемме) ... они действительно есть?

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 13:05
TOPMO3
Алексей99 писал(а):Источник цитаты... (по словам чувака который его курочил).
Сдается мне, что чувака звали Алёшей (возможно тот, что "с водокачки") :biggrin:
Путем долгих пыток и угрозе жизни, удалось отжать у этого чувака еще кое-что
Мазохист чо ли? :sad:
Алексей99 писал(а):Источник цитаты если интересно вот шильдик с вентилятора, трехскоростной, однако...
Ога ... а чо корпус то не выкинул? Улика ведь! :fool:

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 13:26
Алексей99
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Презик натягивали, чо ли?
Видите на клеммах 2 коричневых конца? это тепловуха. см. схему красной стрелкой показал

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 13:33
Алексей99
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Это как? 4 - 5 клеммы чоли? Как определили, что это конденсаторная (пусковая)? Я вот не могу утверждать сие!
Отходящие три провода намекают, что это "скоростя" ... т.е. черный (1), красный (3) и коричневый (4).
Синий - намекает подключение конденсатора, т.е. это один из выводов пусковой обмотки, а может наоборот - это рабочая и туда надодь питание подавать.
Остается клемма с двумя проводами ... если белый на рабочую обмотку, куда тогда совмещенный с ним коричневый? А может эта клемма на пусковую!!!
На картинке от производителя показаны еще два провода (не подключенные к клемме) ... они действительно есть?

Смотрите фото и схему там все понятно. на фото клемника неправильное подключение, такой мне достался.

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 13:36
TOPMO3
Кстати...
Алексей99 писал(а):Источник цитаты замеры: белый -черный = 4 Ом, черный-синий = 2 Ом, синий-красный = 1,8 Ом, белый- коричневый =11 Ом.
... чем это, такое можно намерить?!

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 15:33
Алексей99
как то так :blush:

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 16:12
TOPMO3
Алексей99 писал(а):Источник цитатыВидите на клеммах 2 коричневых конца? это тепловуха. см. схему красной стрелкой показал
Я их видел, и даже нарисовал (цвета переводил :wink: ) ... viewtopic.php?p=49292#p49292
На картинке эти коричневые есть ... в реале (на фото) где они? По фото имеющиеся подключены странно/непонятно.

Теперича объясните ... на картинке 6 проводов от обмоток + 2 провода предохранитель, итого 8 проводов.
Сбоку "метелка" тама показано 7 проводов, 1 провод (земля) в минус, остается 6 проводов - где 2 провода от предохранителя?
С какой стати решили переключить белый к синему?
Почему считаете, что синий идет (внутри) к рабочей?

з.ы. есть предположение, что "среднюю" скорость не вывели, но и тогда от обмоток должно быть 5 проводов+ 2 провода защита ... а не фото только 6 проводов. :sad:

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 20 дек 2018, 16:38
TOPMO3
Короче, вот еще вариант ... если скоростей только два использовано, конденсатор на синий и где два провода (станет три).
Надо тщательно прозвонить все клеммы, относительно друг друга (не пропуская, ни одной пары ) прежние данные или врут или есть замыкания.

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 21 дек 2018, 09:22
TOPMO3
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Надо тщательно прозвонить все клеммы, относительно друг друга (не пропуская, ни одной пары ) прежние данные или врут или есть замыкания.

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 21 дек 2018, 09:28
ПАВ
А правильно ли включать датчик температуры последовательно с обмотками? Была бы это конт. группа биметаллическая, т.е. просто термопредохранитель- согласен, а это- скорее таки датчик температуры, вот его бы отдельно измерить и посмотреть характеристику. В моем моторе гидрофора итальянцы воткнули в обмотку именно термопред., и такое часто встречается. Но там сопротивление совсем коротенькое. А 11 Ом таки многовато.

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 21 дек 2018, 10:37
TOPMO3
ПАВ писал(а):Источник цитаты А правильно ли включать датчик температуры последовательно с обмотками? Была бы это конт. группа биметаллическая, т.е. просто термопредохранитель- согласен, а это- скорее таки датчик температуры, вот его бы отдельно измерить и посмотреть характеристику. В моем моторе гидрофора итальянцы воткнули в обмотку именно термопред., и такое часто встречается. Но там сопротивление совсем коротенькое. А 11 Ом таки многовато.
Чтобы это выяснить, надо иметь описание его. :pardon:
На картинке присутствует слово "PROTETTORE" оно, на русский, почему то не переводится ... выдает слово "PROTECTOR" :biggrin:
А если еще раз пробовать перевести (уже "PROTECTOR"), то появляются хоть варианты. :smile:

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 21 дек 2018, 11:15
ПАВ
Короче- презерватив. Но согласитесь, 11 Ом многовато для предохранителя.

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 22 дек 2018, 09:24
Алексей99
PROTECTOR Это и есть ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Скорее всего биметалл, так как при сработке ясно слышен щелчок. Еще раз смотрите схему: там 3 коричневых провода (самые нижние по схеме) и 2 синих (1 на вторую скорость, второй на кондер)

Помогите узнать параметры и схему подключения данного электро двигателя по фото

Добавлено: 22 дек 2018, 09:26
Алексей99
ПАВ писал(а):Источник цитаты 11 Ом многовато для предохранителя.

С чего вы взяли? Там или короткое, или обрыв (при сработке)