Новичек меняет проводку, HELP!

Проектирование внутреннего электроснабжения квартир, домов, коттеджей и т.п. Нормы, типовые проекты, расчеты, делимся своими проектами.
Yashalta
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 11:07
Репутация: 0
Контактная информация:

Новичек меняет проводку, HELP!

Сообщение Yashalta » 13 авг 2018, 11:22

Доброй ночи/дня!
Я новичек в электротехнике и поэтому перед тем как менять проводку в своем частном 2-х этажном доме решил порыться в интернете и спростить коллективный разум!
Можно конечно обратиться к специалистам. Но, я живу в глухом селе где специалисты работают по старинке, провода алюминивые которые скручивают плоскагупцами + черная или синяя изолента!
посмотрите пожалуйста мою схему
Электро схема.png
Электро схема

или таже схема по ссылке https://ibb.co/hyHHVp

Вопросы:
1. Правильно ли выбран Див. автомат для бойлера в планах купить бойлер мощьностью от 1,5-3 кВт.
2. На вытяжки у меня поставленно 2 автомата может будет правильно поставить 1-н на 2-е вытяжки?!?!
3. Правильная ли у меня схема? Возможно нужно, что то добавить или что то убавить/объеденить?
4. На сколько элиментов покупать "электро щит" что бы все поместилось!?!?

Ниже схема моего дома, нарисовал схематично для понимания, возможно это важно!?!?
Вложения
Схема 2 этаж.jpeg
2-й этаж
Схема 1 этаж.jpeg
1-й этаж
Аватара пользователя
@Eliseev
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 14:51
Репутация: 8
Контактная информация:

Новичек меняет проводку, HELP!

Сообщение @Eliseev » 13 авг 2018, 15:08

Ох-ох, давайте по порядку.