схемы подключения 3-фазных генераторов

Выбор, установка, подключение, схемы пуска, проблемы эксплуатации и т.п.
Аватара пользователя
medoc
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 23:34
Репутация: 0
Контактная информация:

схемы подключения 3-фазных генераторов

Сообщение medoc » 01 авг 2018, 18:28

Всем привет.Имею несколько вопросов.1-На генераторах одной известной итальянской марки,непосредственно в клемной коробке нейтраль соединена в землей.На генераторах Стамфорд нулевой провод и земля не соеденены.Подскажите в чем разница,а так же в чем преимущества и недостатки той и другой схемы?Дифавтоматы стоят и там и там.Вопрос возник от того,что вычитал тут
https://evosnab.ru/oborudovanie/avtomat ... difavtomat вот цитата:: Главным условием для правильной работы трехфазного дифавтомата является недопустимость установки его в схемы, в которых нулевой проводник соединяется с заземляющим.Сам я не электрик,поэтому спросил опытного в этих делах,он сказал,что если нейтраль не соеденена с землей,дифавтомат не сработает от утечки.Спасибо за внимание
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

схемы подключения 3-фазных генераторов

Сообщение ПАВ » 01 авг 2018, 18:47

Если не электрик, откуда такие подробности про генераторы? Что значит-... дифавтоматы стоят и там, и там...(с) ГДЕ, на выходе генераторов? Далее- для каких целей эти генераторы, подробнее! Или вы таки не электрик?
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
medoc
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 23:34
Репутация: 0
Контактная информация:

схемы подключения 3-фазных генераторов

Сообщение medoc » 01 авг 2018, 19:27