Аккумуляторы Nimh

Общение на любые темы, не связанные с тематикой форума.
Аватара пользователя
valentin1512
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Аккумуляторы Nimh

Сообщение valentin1512 » 05 июл 2018, 21:08

Попал мне в руки фотоаппарат, попросил у знакомых на море взять. Жалуются, что слабые аккумуляторы. Их там 4 штуки, тип АА Nimh, 1.2 В. Зарядное обычное китайское. Аккумуляторы две пары разных. Фотик показывает разряженные батареи, а прибор показывает что там больше 1.3 Вольта. По словам хозяев, заряжать надо по 6-8 часов пару. Приборов других не имею на руках для измерения ёмкости.
Вопрос, что с аккумуляторами? При зарядке они холодные.
Реклама
Аватара пользователя
elalex
Сообщения: 6347
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 08:08
Репутация: 506
Откуда: 3alpilip@gmail
Контактная информация:

Аккумуляторы Nimh

Сообщение elalex » 06 июл 2018, 10:34

1.Никель-металлгидридные - устаревший тип аккумуляторов, применялись как основной ещё 10-15 лет тому назад. Ещё тогда я менял их на лучшие литий-ионные, но для этого нужно обладать определенными электрическими знаниями и умениями.
2.Я бы не против, чтобы мне подарили обычный китайский iPhone, да и другую брендовую китайскую технику. Меня никогда не интересовала т.н. страна-изготовитель, если владелец торговой марки - брендовая фирма.
3.То, что 2 пары разных типов аккумуляторов - плохо: может оказаться, что зарядное устройство смотрит на общий результат зарядки, а в компании 4 аккумуляторов некоторые ослабли сильнее других, и тормозят работу всей компании. Этим и плоха работа батареей, в ней нужно проверять состояние каждого элемента отдельно, и заменять каждый элемент отдельно, а не парами.
4.Проверка каждого отдельного элемента производится мультиметром: сравниваются напряжения на холостом ходу и под номинальной нагрузкой и делается вывод об изношенности аккумулятора.
5.Показаниям фотика можно верить, он главный в этом деле.
6.Когда аккумулятор изношен, удлинение времени зарядки результата не даёт.
7.Холодность аккумулятора при зарядке может говорить о малом токе заряда. Насколько помню, даже изношенные аккумуляторы при зарядке нагреваются.
Одиночный свободный электрик, опыт 20лет
Высшее электрическое образование
Бывший инженер-электрик
Пенсионер
64 года
Обслуживаю по частным вызовам 20000 квартир
Пишу для владельцев частного жилья
Запасной E–mail для россиян: alpilip@mail.ru
ПАВ
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 674
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Аккумуляторы Nimh

Сообщение ПАВ » 06 июл 2018, 11:23

Хорошее ЗУ и заряд, и разряд/тренировку делает поэлементно. Что там у вас- ???, как и емкости и возраст элементов- неведомо, не написали, фотоаппарат тоже контролирует и при разбросе напряжений и состояния просто не включится. Проверять аккумуляторы только одним напряжение- неполная картина, сначала не помешает увидеть и определить лучше/хуже, а самое правильное- под нагрузкой. Я и сухие элементы, и аккум. проверяю в режиме амперметра обычным стрелочником Ц4353 и т.п., сообразно емкости- или 1,5, или 0,6 ампера- сразу видно поведение и шансы на житие.
Следует почитать инструкцию к фотику- далеко не всякий нормально работает при переходе с сухих элементов напряжением 1,5...1,65 В на никель-кадм., или металлогидрид с 1,25 В. Как вариант- никель-цинковые, у них 1,65 В, но там ЗУ свое нужно.
К сожалению, просто так перейти от формата 2 или 4 АА к литиевым не выйдет, все не так и не такое, начиная с напряжения и габаритов.
В жизни все не так, как на самом деле...


  • Реклама

Вернуться в «Диалоги обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость