Страница 1 из 1

Шкаф управления уличным освещением И710

Добавлено: 07 июн 2018, 16:16
BaronKron
Всем привет.

Нужна помощь опытных электриков которые умеют читать принципиальные электрические схемы.
Вопрос заключается вот в чем, помогите разобраться в принципе работы шкафа уличного освещения типа И-710.
Есть схема со всеми обозначениями, но нет описания работы схемы, что и как включается и в какой последовательности.

Схема
shema-24.jpg


Используемая аппаратура
ервнеорео.png


Если кто то поможет, буду очень благодарен.

Шкаф управления уличным освещением И710

Добавлено: 07 июн 2018, 16:41
Константин
BaronKron, Все просто. Переключателем SA1 вы выберете режим работы схемы на основного освещения через ФР или двух последующих ночного или вечернего(ручное). Осуществляется это просто переключением поворотной ручки которая имеет 3 фиксирующих положения.
SA2 имеет 2 режима через реле времени или через фотореле. Выбор режима также осуществляете с помощью ручки управления переключив в нужное положение. Через что вы хотите управлять по времени или по люксам.
SA3 ручной режим (принудительный) не знаю для каких целей его поставили но возможно для проверки линии освещения при ремонте. Чтобы принудительно включить везде трасовые светильники и проехаться посмотреть светятся ли все прожектора. Если нет то заменить не исправные. А патом заново переключить схему на автоматику(реле времени или ФР).

А вообщем странные от вас вопросы. На пультах управления должно быть все уже расписано.

Шкаф управления уличным освещением И710

Добавлено: 07 июн 2018, 17:32
BaronKron
Константин, Спасибо за объяснение. Я данный шкаф нашел в интернете. Я просто диплом пишу, а читать схемы я так и не научился, поэтому от меня такой странный вопрос и прозвучал. Спасибо ещё раз за объяснение!

Шкаф управления уличным освещением И710

Добавлено: 07 июн 2018, 18:20
tupos
В схеме ошибка - оба контактора сработают в автоматическом режиме одновременно

Шкаф управления уличным освещением И710

Добавлено: 08 июн 2018, 13:48
zendo057
tupos писал(а):Источник цитаты В схеме ошибка - оба контактора сработают в автоматическом режиме одновременно

Ошибки нет,т.к.вечернее освещение это КМ1+КМ2.По внимательней схему изучите.

Шкаф управления уличным освещением И710

Добавлено: 08 июн 2018, 16:40
tupos
zendo057, Вечернее освещение включается при замыкании контактов фотореле и таймера. Ночное освещение включается при замыкании контактов фотореле. Вывод - одновременное срабатывание КМ1 и КМ2

Шкаф управления уличным освещением И710

Добавлено: 08 июн 2018, 19:47
Константин
tupos писал(а):Источник цитаты автоматическом режиме одновременно

На оборот в ручном. При переключении ручки управления сигнал с цепи 7 от ФР и таймера должен будет снят. Она как раз для этих целей там. Контакты цепей должны быть расположены на переключателе с кнопками управления НЗ+НО. На схеме это не уточняется но должен быть таков.

Шкаф управления уличным освещением И710

Добавлено: 09 июн 2018, 10:43
TOPMO3
Описание работы схемы:

SA1- основной переключатель ... это выбор режима управления (ручной или автоматический).
В положении "Мест." , КМ1 и КМ2 можно включить только вручную, тоже устанавливая SA2 или SA3 в положение "Мест." ... (выключение - возврат на "Авт".)
В положении "Авт." , КМ1 включается при условии срабатывания реле времени (КТ) и фотореле (KL) ... КМ2 включается при условии срабатывания фотореле (KL, через KV).
Автоматическая работа обоих контакторов обеспечивается при SA2 и SA3 в положение "Авт." ... (КМ1 и КМ2 можно выключить вручную, устанавливая соответствующий переключатель в положение "Мест.").

з.ы. ... положение (режим) переключателя, на схеме, определяется точкой на пунктирной линии под указателями "Мест." и "Авт.".