Ферритовая бусина в роли индуктивности

Стабилизаторы напряжения (вопросы по расчету, выбору, установке, подключению, проблемам эксплуатации и т.п.)
ca85
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2018, 10:13
Репутация: 0
Контактная информация:

Ферритовая бусина в роли индуктивности

Сообщение ca85 » 11 май 2018, 10:15

Доброго времени суток.
Я начинающий ламер и недавно познакомился с ферритовой бусиной.
Смотрите, вот есть индуктивность на ферритовых бусинах с хар-ми 3 мГн, ток 4 А, стоит 8 рублей. И есть обычная индуктивность в виде катушки с намотанным проводом с хар-ми 3,3 мГн, ток 1,9 А, стоит 320 рублей.
Я мало что понимаю в высокочастотных штуковинах, но прочитал, что ф.бусина для подавления этих самых высокочастотных помех.
Вопрос.
Можно ли использовать ф.бусину в качестве индуктивной нагрузки для инвертора ПТС-25М? Ведь хар-ки у неё точно такие же, как и катушки, а ток даже лучше.
С другой стороны какая-то она мелкая и не серьёзная.
Ответ давайте пожалуйста в рабоче-крестьянском виде.
Спасибо.
Аватара пользователя
elalex
Сообщения: 7423
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 08:08
Репутация: 591
Откуда: 3alpilip@gmail.com
Контактная информация:

Ферритовая бусина в роли индуктивности

Сообщение elalex » 11 май 2018, 10:26

А зачем Вам инвертор ПТС и индуктивная нагрузка на нем?
Одиночный свободный электрик
Опыт ремонтов квартир 20лет
Высшее электрическое образование
Бывший инженер-электрик
Пенсионер
64 года
Пишу для владельцев частного жилья
Запасной E–mail для россиян: alpilip@mail.ru
ca85
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2018, 10:13
Репутация: 0
Контактная информация:

Ферритовая бусина в роли индуктивности

Сообщение ca85 » 11 май 2018, 10:38