Подскажите по IP БП и принципиальной схеме

Обсуждение и решение проблем с уличным и внутридомовым освещением, люминесцентные и светодиодные лампы, установка и схемы подключение светильников и люстр, ремонт, пускорегулирующая аппаратура (ПРА), дросселя, ИЗУ и т.п.
Аватара пользователя
remnko
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 11:27
Репутация: 2
Контактная информация:

Подскажите по IP БП и принципиальной схеме

Сообщение remnko » 01 апр 2018, 11:39

Необходимо подключить световой короб в ТЦ. Инженер просит одноуровневую схему. Нарисовал ему схематично (прикрепил пример), что как подключается: две светодиодные модули, да БП. Все ему не нравится. Я не электрик, программы для схем нет. Насколько важно отображать все по ГОСТу в данном случае?
И еще такой вопрос. Просит сообщить IP блока. Типа ниже IP65 нужно размещать в щитке. Впервые с таким сталкиваюсь. Поставить IP67 могу конечно, просто интересно понять. А как насчет остального оборудования в ТЦ, например, компьютер, он же на полу (под столом) стоит, торговое оборудование (холодильники), кассы, они же не имеют IP67. В чем прикол?
Вложения
4.jpg
пример схемы, как нарисовал я
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Подскажите по IP БП и принципиальной схеме

Сообщение ПАВ » 01 апр 2018, 11:51

Если у вашего инженера нет понятия в выборе степени защиты для оборудования внутри закрытого помещения, то пусть берет , вам какая разница? Или пусть ГОСТы почитает.
Схема для понятливого вполне понятна, просто нарисуйте питательные провода в колич. 3 штуки- линия, нейтраль, земля.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
remnko
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 11:27
Репутация: 2
Контактная информация:

Подскажите по IP БП и принципиальной схеме

Сообщение remnko » 01 апр 2018, 12:03