ПАВ писал(а):Источник цитаты 1- там он не один, как минимум- два.
И? Двух компрессорный блок может и четыре иметь, а может и 2 . Также как стандартные однокомпресорные блоки. Могут иметь и 2 и 1 конденсатор(пусковой). Их количество ну не как не повлияет на удар током от наружнего блока из за загрязнения внутренних компонентов. Дело не в количестве конденсаторов, а в грязи в нутри блока на таких компонентах.
ПАВ писал(а):Источник цитаты 2- конд-ры гальванически с корпусом, за исключением к-ров фильтра сетевого, не связаны и .т.д.
Закреплены они металлическим хомутом в нутри на корпусе наружнего блока. Прямого преднамеренного электрического контакта, а т.ч соединения с корпусом их электрической цепи не имеют. Она может появляется когда осадки токопроводящей пыли оседают на контактах и изоляторах конденсатора(это авария и требует устранения).
ПАВ писал(а):Источник цитаты 3- все элементы коммутации, как и подвод питания, как правило- в помещении, на улицу- компрессор и вентилятор, питание подается через реле изнутри, на отключенном кондиционере питание остается только на плате электроники.
А вот тут вы друг мой серьезно ошибаетесь. Я год как ТО кондиционеры с нашим мастером хладильного оборудования. И по верьте мне. У многих видов кондиционеров схематика управления разная. У многих видов элементы коммутации компрессора постоянно находятся в нутри наружно блока постоянно под напряжением. Например у кондюка марки митсубиши.От которого меня токнуло хорошо. Надолго запомнил.