Страница 2 из 5

Измерительные клещи

Добавлено: 05 янв 2018, 18:05
ПАВ
Да, не все, как и не все могут в режиме ТТ измерять мелкие токи. По моей ссылке- 2 ампера, и это не часто, в основном 20 или 40 ампер мин. предел, а это не всегда приемлемо.
Поэтому давно выбор пал на клещи со стрелочником только для переменки с нижним пределом 5 ампер. А остальное- авто и проч.- обычные тестеры, разные.
Опять же- выбираются по потребности- если я не имею дело с токами более 50 ампер переменки, на кой мне с пределом 200 и выше? А покупать ради висения на гвоздике- не наш метод.
...5мА измерить клещами по магнитопроводу нонсес...- хотеть не вредно

Измерительные клещи

Добавлено: 05 янв 2018, 19:53
Леопольд
А какой же ток минимальный (постоянный в смысле направления) возможно проверить (измерить) в режиме клещей?

Измерительные клещи

Добавлено: 05 янв 2018, 19:59
Леопольд
Последнее время стал ездить редко (особенно зимой). Машина стоит в дворе и сигнализация включена. Боюсь, что в мороз не заведется. Думаю, что при отрицательных температурах лучше сигнализацию отключать (чтобы АКБ не таскать в квартиру на подзарядку).

Измерительные клещи

Добавлено: 05 янв 2018, 20:28
ПАВ
Нормальная сигналка жрать много не должна. Часто гамнитола больше, не всякая. Нормальные потребляют пару мА.

Измерительные клещи

Добавлено: 05 янв 2018, 20:40
Леопольд
"...Давайте определим какой может быть ток утечки на авто. Считается, что в нормальном состоянии, когда автомобиль стоит на сигнализации, он должен быть от 30 до 50 мА. На навороченных электроникой машинах может доходить до 80 мА...." https://www.drive2.ru/l/489982789463048369/
У меня по ряду причин еще больше.
Время работы магнитолы несравнимо с временем работы сигналки (у меня).

Измерительные клещи

Добавлено: 05 янв 2018, 22:45
mastervictor
Еще одна тема ни о чем!Сам ТС ее и засрал!Пародия на свой кумир!

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 05:57
Леопольд
Наткнулся
http://strport.ru/sites/default/files/9_237.jpg
К сожалению без описания. (Сама картинка показалась немного странной). Неужели измеряется сопротивление заземления?

Если нет, то о чем картинка?

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 08:49
ПАВ
Леопольд писал(а):Источник цитаты "...Давайте определим какой может быть ток утечки на авто. Считается, что в нормальном состоянии, когда автомобиль стоит на сигнализации, он должен быть от 30 до 50 мА. На навороченных электроникой машинах может доходить до 80 мА...." https://www.drive2.ru/l/489982789463048369/
У меня по ряду причин еще больше.
Время работы магнитолы несравнимо с временем работы сигналки (у меня).


Что значит- должен быть? Все зависит от начинки, начинка тоже разная. В моей с ЦЗ, гамнитолой Блаупункт ток покоя порядка 30 мА- примерно 2,5 мА- Блау, остальное- ЭБУ + БК + ЦЗ. У карбюраторных- на порядок меньше, и проч. Попадались гамнитолы, жрущие и больше, особенно со снятой панелью, но это дешевка, или неисправные.

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 10:45
Леопольд
Мы говорим о токах утечки при рязрядке АКБ на длительной стоянке. Причем тут магнитола?

Может я совсем от жизни отстал, но у меня на всех машинах она отключалась при вынимании ключа зажигания.

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 11:03
Леопольд
"Должен быть" это мнение экспертов (написано в кавычках, ссылка дана). И для меня это похоже на правду. Вот если бы Вы, ПАВ, имея клещи измерили у себя ток утечки - был бы очень признателен и было бы с чем сравнить!

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 11:29
ПАВ
Давайте еще раз- что вы понимаете под токами утечки? Если речь о тех токах, которые неизбежно есть для поддержания потребителей в рабочем состоянии, то это не утечка, а ток покоя. Если нечто нештатное, неизвестное, блуждающее, от которого по неизвестным причинам садится АКБ, тогда это будет утечкой.
Зачем мне измерять токи покоя, еще раз- покоя, т.е. нормального состояния, при котором некоторый ток неизбежно потребляется и приемником, и ЭБУ, и проч. в режиме "выключено" клещами ??? Я вам привел данные по своей авте при измерении нормальным м/метром, эти крохи никакие клещи измерить не могут, примерно что-то показать- возможно. Зачем идти кривым путем, если есть прямой путь прямых измерений? Ток стартера в режиме прокрутки КВ- да, тут или шунт+измеритель, или клещи.

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 11:32
Леопольд
Ок. Спасибо.

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 11:35
ПАВ
И последнее- зачем выбрасывать полста долларов, минимум, на такие клещи, когда с этим обчный нормальный тестер справится?

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 11:54
Леопольд
Согласен. С этого все и начиналось.

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 13:19
TOPMO3
Леопольд писал(а):Источник цитаты Последнее время стал ездить редко (особенно зимой). Машина стоит в дворе и сигнализация включена. Боюсь, что в мороз не заведется. Думаю, что при отрицательных температурах лучше сигнализацию отключать (чтобы АКБ не таскать в квартиру на подзарядку).
Я, в зимнее время, просто откидываю минусовую клемму с аккумулятора ... согласен, что лишние телодвижения, зато уверен, что и после двухнедельного простоя авто заведется. :smile:

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 13:33
ПАВ
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты
Леопольд писал(а):Источник цитаты Последнее время стал ездить редко (особенно зимой). Машина стоит в дворе и сигнализация включена. Боюсь, что в мороз не заведется. Думаю, что при отрицательных температурах лучше сигнализацию отключать (чтобы АКБ не таскать в квартиру на подзарядку).
Я, в зимнее время, просто откидываю минусовую клемму с аккумулятора ... согласен, что лишние телодвижения, зато уверен, что и после двухнедельного простоя авто заведется. :smile:


Опять же, если в порядке проводка, ток покоя пару десятков мА., что не выше тока саморазряда АКБ, ...шо ему сделается???...(с) А вот дать цикл подзаряда, даже небольшим током- полезно и весьма.

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 13:35
TOPMO3
Леопольд писал(а):Источник цитаты Наткнулся
http://strport.ru/sites/default/files/9_237.jpg
К сожалению без описания. (Сама картинка показалась немного странной). Неужели измеряется сопротивление заземления?

Если нет, то о чем картинка?
Если бы на опоре было четыре провода и "повторка" была бы подключена к "нулю", можно было бы подумать, что таким макаром можно (прикидочно) определить наличие большого перекоса фаз на линии, не залезая на опору.
На картинке похоже, ЛЭП_высоковольтка на 6-10 киловольт, что делают две фазы в коробочке не понятно, к чему там подключен провод заземления не ясно ... бум считать, что картинка "ни о чем". :biggrin:

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 14:38
Леопольд
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты уверен

При сильном морозе и длительном простое никакой гарантии. Особенно если предстоит важная поездка (у меня предстояла встреча в аэропорту). И АКБ умер вообще.

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 14:43
Леопольд
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты определить наличие большого перекоса фаз на линии

Каким образом (если не трудно объясните).

Измерительные клещи

Добавлено: 06 янв 2018, 19:32
TOPMO3
Леопольд писал(а):Источник цитаты
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты определить наличие большого перекоса фаз на линии

Каким образом (если не трудно объясните).
А Вы знаете, что это за явление ... и что происходит в трехфазной линии при нем?
Если не знаете, что это такое, зачем знать как его определять? :smile: