Измерительные клещи

Выбор, обзор, рекомендации и отзывы о ручном и электрическом инструменте для монтажа: мультиметры, клещи, перфораторы, шуруповерты, штроборезы и т.д.
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение ПАВ » 05 янв 2018, 18:05

Да, не все, как и не все могут в режиме ТТ измерять мелкие токи. По моей ссылке- 2 ампера, и это не часто, в основном 20 или 40 ампер мин. предел, а это не всегда приемлемо.
Поэтому давно выбор пал на клещи со стрелочником только для переменки с нижним пределом 5 ампер. А остальное- авто и проч.- обычные тестеры, разные.
Опять же- выбираются по потребности- если я не имею дело с токами более 50 ампер переменки, на кой мне с пределом 200 и выше? А покупать ради висения на гвоздике- не наш метод.
...5мА измерить клещами по магнитопроводу нонсес...- хотеть не вредно
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение Леопольд » 05 янв 2018, 19:53

А какой же ток минимальный (постоянный в смысле направления) возможно проверить (измерить) в режиме клещей?
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение Леопольд » 05 янв 2018, 19:59

Последнее время стал ездить редко (особенно зимой). Машина стоит в дворе и сигнализация включена. Боюсь, что в мороз не заведется. Думаю, что при отрицательных температурах лучше сигнализацию отключать (чтобы АКБ не таскать в квартиру на подзарядку).
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение ПАВ » 05 янв 2018, 20:28

Нормальная сигналка жрать много не должна. Часто гамнитола больше, не всякая. Нормальные потребляют пару мА.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение Леопольд » 05 янв 2018, 20:40

"...Давайте определим какой может быть ток утечки на авто. Считается, что в нормальном состоянии, когда автомобиль стоит на сигнализации, он должен быть от 30 до 50 мА. На навороченных электроникой машинах может доходить до 80 мА...." https://www.drive2.ru/l/489982789463048369/
У меня по ряду причин еще больше.
Время работы магнитолы несравнимо с временем работы сигналки (у меня).
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика
Аватара пользователя
mastervictor
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
Репутация: 508
Откуда: Краснодар(почти)
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение mastervictor » 05 янв 2018, 22:45

Еще одна тема ни о чем!Сам ТС ее и засрал!Пародия на свой кумир!
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я :hi: )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я :hi: )
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение Леопольд » 06 янв 2018, 05:57

Наткнулся
http://strport.ru/sites/default/files/9_237.jpg
К сожалению без описания. (Сама картинка показалась немного странной). Неужели измеряется сопротивление заземления?

Если нет, то о чем картинка?
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение ПАВ » 06 янв 2018, 08:49

Леопольд писал(а):Источник цитаты "...Давайте определим какой может быть ток утечки на авто. Считается, что в нормальном состоянии, когда автомобиль стоит на сигнализации, он должен быть от 30 до 50 мА. На навороченных электроникой машинах может доходить до 80 мА...." https://www.drive2.ru/l/489982789463048369/
У меня по ряду причин еще больше.
Время работы магнитолы несравнимо с временем работы сигналки (у меня).


Что значит- должен быть? Все зависит от начинки, начинка тоже разная. В моей с ЦЗ, гамнитолой Блаупункт ток покоя порядка 30 мА- примерно 2,5 мА- Блау, остальное- ЭБУ + БК + ЦЗ. У карбюраторных- на порядок меньше, и проч. Попадались гамнитолы, жрущие и больше, особенно со снятой панелью, но это дешевка, или неисправные.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение Леопольд » 06 янв 2018, 10:45

Мы говорим о токах утечки при рязрядке АКБ на длительной стоянке. Причем тут магнитола?

Может я совсем от жизни отстал, но у меня на всех машинах она отключалась при вынимании ключа зажигания.
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение Леопольд » 06 янв 2018, 11:03

"Должен быть" это мнение экспертов (написано в кавычках, ссылка дана). И для меня это похоже на правду. Вот если бы Вы, ПАВ, имея клещи измерили у себя ток утечки - был бы очень признателен и было бы с чем сравнить!
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение ПАВ » 06 янв 2018, 11:29

Давайте еще раз- что вы понимаете под токами утечки? Если речь о тех токах, которые неизбежно есть для поддержания потребителей в рабочем состоянии, то это не утечка, а ток покоя. Если нечто нештатное, неизвестное, блуждающее, от которого по неизвестным причинам садится АКБ, тогда это будет утечкой.
Зачем мне измерять токи покоя, еще раз- покоя, т.е. нормального состояния, при котором некоторый ток неизбежно потребляется и приемником, и ЭБУ, и проч. в режиме "выключено" клещами ??? Я вам привел данные по своей авте при измерении нормальным м/метром, эти крохи никакие клещи измерить не могут, примерно что-то показать- возможно. Зачем идти кривым путем, если есть прямой путь прямых измерений? Ток стартера в режиме прокрутки КВ- да, тут или шунт+измеритель, или клещи.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение Леопольд » 06 янв 2018, 11:32

Ок. Спасибо.
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение ПАВ » 06 янв 2018, 11:35

И последнее- зачем выбрасывать полста долларов, минимум, на такие клещи, когда с этим обчный нормальный тестер справится?
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение Леопольд » 06 янв 2018, 11:54

Согласен. С этого все и начиналось.
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 608
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение TOPMO3 » 06 янв 2018, 13:19

Леопольд писал(а):Источник цитаты Последнее время стал ездить редко (особенно зимой). Машина стоит в дворе и сигнализация включена. Боюсь, что в мороз не заведется. Думаю, что при отрицательных температурах лучше сигнализацию отключать (чтобы АКБ не таскать в квартиру на подзарядку).
Я, в зимнее время, просто откидываю минусовую клемму с аккумулятора ... согласен, что лишние телодвижения, зато уверен, что и после двухнедельного простоя авто заведется. :smile:
Смеюсь последний ... тормоз однако!
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение ПАВ » 06 янв 2018, 13:33

TOPMO3 писал(а):Источник цитаты
Леопольд писал(а):Источник цитаты Последнее время стал ездить редко (особенно зимой). Машина стоит в дворе и сигнализация включена. Боюсь, что в мороз не заведется. Думаю, что при отрицательных температурах лучше сигнализацию отключать (чтобы АКБ не таскать в квартиру на подзарядку).
Я, в зимнее время, просто откидываю минусовую клемму с аккумулятора ... согласен, что лишние телодвижения, зато уверен, что и после двухнедельного простоя авто заведется. :smile:


Опять же, если в порядке проводка, ток покоя пару десятков мА., что не выше тока саморазряда АКБ, ...шо ему сделается???...(с) А вот дать цикл подзаряда, даже небольшим током- полезно и весьма.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 608
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение TOPMO3 » 06 янв 2018, 13:35

Леопольд писал(а):Источник цитаты Наткнулся
http://strport.ru/sites/default/files/9_237.jpg
К сожалению без описания. (Сама картинка показалась немного странной). Неужели измеряется сопротивление заземления?

Если нет, то о чем картинка?
Если бы на опоре было четыре провода и "повторка" была бы подключена к "нулю", можно было бы подумать, что таким макаром можно (прикидочно) определить наличие большого перекоса фаз на линии, не залезая на опору.
На картинке похоже, ЛЭП_высоковольтка на 6-10 киловольт, что делают две фазы в коробочке не понятно, к чему там подключен провод заземления не ясно ... бум считать, что картинка "ни о чем". :biggrin:
Смеюсь последний ... тормоз однако!
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение Леопольд » 06 янв 2018, 14:38

TOPMO3 писал(а):Источник цитаты уверен

При сильном морозе и длительном простое никакой гарантии. Особенно если предстоит важная поездка (у меня предстояла встреча в аэропорту). И АКБ умер вообще.
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение Леопольд » 06 янв 2018, 14:43

TOPMO3 писал(а):Источник цитаты определить наличие большого перекоса фаз на линии

Каким образом (если не трудно объясните).
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 608
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Измерительные клещи

Сообщение TOPMO3 » 06 янв 2018, 19:32

Леопольд писал(а):Источник цитаты
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты определить наличие большого перекоса фаз на линии

Каким образом (если не трудно объясните).
А Вы знаете, что это за явление ... и что происходит в трехфазной линии при нем?
Если не знаете, что это такое, зачем знать как его определять? :smile:
Смеюсь последний ... тормоз однако!

Вернуться в «Инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей