Светорегулирование

Обсуждение и решение проблем с уличным и внутридомовым освещением, люминесцентные и светодиодные лампы, установка и схемы подключение светильников и люстр, ремонт, пускорегулирующая аппаратура (ПРА), дросселя, ИЗУ и т.п.
Sir_Sur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 18:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Светорегулирование

Сообщение Sir_Sur » 19 июн 2017, 18:14

Горячо приветствую всех форумчан!
Я не профессионал и даже не любитель :pardon: Помогите, пжлст, в решении нижеописанной задачи.