Страница 2 из 2

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:52
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 06:41
TOPMO3
elalex ... с Вами всё в порядке?

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 08:44
ПАВ
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты elalex ... с Вами всё в порядке?

А что не так? Обычное состояние. Вместо внятного и правильного ответа- ловля блох и мелочей.
Тю! А на предыдущую страницу то я и не посмотрел вначале! Дааа, ужжж...

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 10:35
ант@нио
:help:

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 12:37
Восток
Снова .
Контактор залип.
Нужно или цепь управления проверить.
Или магнитопровод почистить от грязи.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 13:02
ант@нио
Восток писал(а):Источник цитаты Контактор залип.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: