Страница 1 из 2

В чем отличие дифавтоматов?!

Добавлено: 15 дек 2016, 17:04
ант@нио
Я вот чет не пойму чем отличается вот этоhttp://electrica220.ru/products/differentsialnyj-avtomat-dvuhpolyusnyj-16a-30ma-rx3
отhttp://legrand-220.ru/310/

В чем отличие?!

Добавлено: 15 дек 2016, 17:56
Константин
ант@нио, По ссылкам не заходил но ты глянь различия схем. Т.Е электронное и механическое. Это ковыряться надо на сайте производителя.

В чем отличие?!

Добавлено: 15 дек 2016, 18:00
ант@нио
Константин писал(а):Источник цитаты электронное и механическое

Почему-то я тоже думаю,что отличие в этом. Не ужели цена так рознится из-за этого?
Оба Легранды,все характеристики идентичны ну кроме непоняток с мех/элек.

В чем отличие?!

Добавлено: 15 дек 2016, 18:03
ПАВ
У одного класс срабатывания С, у другого АС, вот и гадай...

В чем отличие?!

Добавлено: 15 дек 2016, 18:07
ант@нио
ПАВ писал(а):Источник цитаты С, у другого АС

Уважаемый,ты две разные характеристики выдернул)

В чем отличие?!

Добавлено: 15 дек 2016, 18:09
ант@нио
Вот вроде что проще...посмотрел,прочитал,заказал.....а неееет,там эти манагеры пишут одно,на устройстве написано другое а приезжает к тябе третье......

В чем отличие?!

Добавлено: 15 дек 2016, 18:27
ПАВ
ант@нио писал(а):Источник цитаты
ПАВ писал(а):Источник цитаты С, у другого АС

Уважаемый,ты две разные характеристики выдернул)


Читаем вместе, у одного написано ...Класс срабатывания: АС
У другого- ...Характеристика срабатывания :С
Это ап чем? Да, по картинке и там, и сям- С, но куды деваться потребителю, прочитавшему такое? А внешне отличить обычный от электронного, без нормальной картинки таки трудновато.

В чем отличие?!

Добавлено: 15 дек 2016, 18:40
Восток
DX ; DX 3; TX ; RX 3 это серия разработки, одна серия сменяет вторую серию,
Разница в серии может быть как в использовании материала, другой улучшеной характеристики, так и механической части.
Литой корпус может быть отлит что для той или иной серии в одной матрице, но вот материал корпуса имеет отличие,
Но все эти серии не выходят за рамки нормативов.

В чем отличие?!

Добавлено: 15 дек 2016, 18:42
ант@нио
Восток писал(а):Источник цитаты Но все эти серии не выходят за рамки нормативов.

Зато ценник выходит за пределы потребительского кармана :biggrin: вот и приходиться кучу времени тратить на поиски(

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:23
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:31
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:32
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:33
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:34
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:45
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:46
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:48
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:49
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:50
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.

В чем отличие?!

Добавлено: 16 дек 2016, 04:51
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...

Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.