Страница 1 из 2
В чем отличие дифавтоматов?!
Добавлено: 15 дек 2016, 17:04
ант@нио
В чем отличие?!
Добавлено: 15 дек 2016, 17:56
Константин
ант@нио, По ссылкам не заходил но ты глянь различия схем. Т.Е электронное и механическое. Это ковыряться надо на сайте производителя.
В чем отличие?!
Добавлено: 15 дек 2016, 18:00
ант@нио
Почему-то я тоже думаю,что отличие в этом. Не ужели цена так рознится из-за этого?
Оба Легранды,все характеристики идентичны ну кроме непоняток с мех/элек.
В чем отличие?!
Добавлено: 15 дек 2016, 18:03
ПАВ
У одного класс срабатывания С, у другого АС, вот и гадай...
В чем отличие?!
Добавлено: 15 дек 2016, 18:07
ант@нио
Уважаемый,ты две разные характеристики выдернул)
В чем отличие?!
Добавлено: 15 дек 2016, 18:09
ант@нио
Вот вроде что проще...посмотрел,прочитал,заказал.....а неееет,там эти манагеры пишут одно,на устройстве написано другое а приезжает к тябе третье......
В чем отличие?!
Добавлено: 15 дек 2016, 18:27
ПАВ
ант@нио писал(а):Источник цитаты Уважаемый,ты две разные характеристики выдернул)
Читаем вместе, у одного написано ...Класс срабатывания: АС
У другого- ...Характеристика срабатывания :С
Это ап чем? Да, по картинке и там, и сям- С, но куды деваться потребителю, прочитавшему такое? А внешне отличить обычный от электронного, без нормальной картинки таки трудновато.
В чем отличие?!
Добавлено: 15 дек 2016, 18:40
Восток
DX ; DX 3; TX ; RX 3 это серия разработки, одна серия сменяет вторую серию,
Разница в серии может быть как в использовании материала, другой улучшеной характеристики, так и механической части.
Литой корпус может быть отлит что для той или иной серии в одной матрице, но вот материал корпуса имеет отличие,
Но все эти серии не выходят за рамки нормативов.
В чем отличие?!
Добавлено: 15 дек 2016, 18:42
ант@нио
Восток писал(а):Источник цитаты Но все эти серии не выходят за рамки нормативов.
Зато ценник выходит за пределы потребительского кармана
вот и приходиться кучу времени тратить на поиски(
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:23
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:31
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:32
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:33
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:34
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:45
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:46
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:48
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:49
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:50
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.
В чем отличие?!
Добавлено: 16 дек 2016, 04:51
elalex
...У одного класс срабатывания С, у другого
АС, вот и гадай...
Слова настоящего электрика.
Полезу–ка я на форум автомобилистов порассуждать о преимуществах и недостатках 2–тактных и 4–тактных ДВС. Или на форум радистов – о достоинствах и недостатках радиосвязи на разных частотах.
На форумах свиноводов, печников, поделочников уже бывал. Числюсь специалистом республиканского масштаба по тепловым насосам, молниезащите и кадровой политике, и мирового масштаба – по безопасности.