Страница 1 из 2

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 20 ноя 2016, 15:42
Константин
Уважаемые мастера и посетители. Кто подскажет. Кто на данный момент(фирма, марка, бренд) на рынке выпускает подобные шины в корпусе?
Шина в корпусе 3 группы.jpg
Шина в корпусе на 5 групп.jpg
Шина в корпусе на 5 групп с креплением.jpg

На 3 группы,5,6. В корпусных изоляторах с креплением.

Способы соединения проводов

Добавлено: 20 ноя 2016, 16:54
ПАВ
Константин, они односторонние, глухие ?

Способы соединения проводов

Добавлено: 20 ноя 2016, 17:34
Константин
ПАВ писал(а):Источник цитаты Константин, они односторонние, глухие ?

да

Способы соединения проводов

Добавлено: 20 ноя 2016, 17:43
ПАВ
Я тут рыл каталоги, пока такого не видел, завтра свяжусь с людьми, бывшими поставщиками подобного, может дадут наколку, но это- Европа, там не дешево стало.

Способы соединения проводов

Добавлено: 20 ноя 2016, 18:26
Константин
Мне интересно почему Made in China такого не делает. Шину нулевые тот же iek штампуют,а вот в таком корпусе нет. Или выгодней выпускать гв.. зажим типа ЗВИ чем надежный винтовой блок или "клемник". С котором можно работать практически при любой ситуации. Последний раз я такие держал в 2000 году. Больше я их не видел. А надо. колхозить с не изолированными шинами надоедает.

Способы соединения проводов

Добавлено: 20 ноя 2016, 18:28
ПАВ
Чина, похоже, не знает. Если попросить, сделают. Но вагон сразу.

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 21 ноя 2016, 08:58
antonbessonov
Кстати, легко режется такими ножницами. Щёлк, и всё готово

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 21 ноя 2016, 15:56
Константин
antonbessonov писал(а):Источник цитаты Кстати, легко режется такими ножницами. Щёлк, и всё готово

А что это даст? Как бы этот изолятор не глухой. Правильно сказать не заглушена ячейка на выходе патрона шины. Там концы в голом виде находятся.

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 18 янв 2017, 09:16
antonbessonov

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 18 янв 2017, 09:19
A.Li

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 18 янв 2017, 16:11
Константин
antonbessonov писал(а):Источник цитаты Тогда http://www.dkc.ru/ru/catalog/346_klemmn ... lnye/B255/

Воот. А вот это она и есть. Сенкю веремач :biggrin: :biggrin:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 18 янв 2017, 16:21
mastervictor
Константин писал(а):Источник цитаты А вот это она и есть.

В чем ее прелесть?

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 18 янв 2017, 16:28
Константин
mastervictor писал(а):Источник цитаты В чем ее прелесть?

Надежный прочный контактный зажим не то, что сопли типо ЗВИ или экспресс клемм. С легкостью можно соединять AL и Cu между собой. В моей работе это частые случаи,особенно при ремонтах.

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 18 янв 2017, 16:33
antonbessonov
Видимо, удобство. Как монтажа, так и эксплуатации. Можно легко добавить ещё провод. Однако вопрос на счёт периодического протягивания этих винтов. Как на практике? Кто знает? Контакт ослабевает или нет?

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 18 янв 2017, 17:10
Константин
antonbessonov писал(а):Источник цитаты Кто знает? Контакт ослабевает или нет?

Тоже самое что и на ШНИ. Шинах Нулевых Изолированных. Кросс модули тоже тому не исключения. Проверял силу ослабления на таком после 6 летнего срока эксплуатации. Смог провернуть только 4 винта на полтора миллиметра. Остальные нет мертво сидят. Хотя я затягивал первично при монтаже так, что слизывались края шлицов на винтах. Так что усилие было очень большое. Практика показывает, что подобный род соединений очень надежен. Но время от времени все равно в него следует заглядывать пусть через 4-5 лет.

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 18 янв 2017, 21:27
elalex
1.Трубчатые (тем более – латунные) клеммники не предназначены для подсоединения алюминиевых проводов.
2.Алюминиевые провода в клеммах нужно подтягивать, поджимать каждые 6 месяцев.

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 19 янв 2017, 16:47
tupos
elalex писал(а):Источник цитаты 1.Трубчатые (тем более – латунные) клеммники не предназначены для подсоединения алюминиевых проводов.2.Алюминиевые провода в клеммах нужно подтягивать, поджимать каждые 6 месяцев.

ужас какой... а мужики-то не знали

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 20 янв 2017, 10:07
mastervictor
У нас тут,что не пост-открытие,что не тема-то дисертация!

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 21 янв 2017, 02:54
elalex
Хреново, что мужики не знают, что алюминий – мягкий, пластичный металл, не выдерживающий давления. И не видели алюминиевых проводов, перерезанных винтами.

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Добавлено: 21 янв 2017, 05:23
Леопольд
elalex писал(а):Источник цитаты Хреново, что мужики не знают, что алюминий – мягкий, пластичный металл, не выдерживающий давления. И не видели алюминиевых проводов, перерезанных винтами.

На мой некомпетентный взгляд - пластичность алюминия может быть и плюсом. Если винт сделан из правильного металла и прижимная часть не имеет режущей кромки, то при приложении правильного усилия затяжки площадь пятна зажима нескоько увеличится и уменьшится переходное сопротивление.
Плохо при многократном завинчивани - отвинчивании и текучесть во времени.