Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Вопросы по электромонтажу, не попавшие в основные разделы
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:19
Репутация: 846
Откуда: Новосибирская область
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение Константин » 20 ноя 2016, 15:42

Уважаемые мастера и посетители. Кто подскажет. Кто на данный момент(фирма, марка, бренд) на рынке выпускает подобные шины в корпусе?
Шина в корпусе 3 группы.jpg
Шина в корпусе на 5 групп.jpg
Шина в корпусе на 5 групп с креплением.jpg

На 3 группы,5,6. В корпусных изоляторах с креплением.
Реклама
ПАВ
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 816
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Способы соединения проводов

Сообщение ПАВ » 20 ноя 2016, 16:54

Константин, они односторонние, глухие ?
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:19
Репутация: 846
Откуда: Новосибирская область
Контактная информация:

Способы соединения проводов

Сообщение Константин » 20 ноя 2016, 17:34

ПАВ писал(а):Источник цитаты Константин, они односторонние, глухие ?

да
ПАВ
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 816
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Способы соединения проводов

Сообщение ПАВ » 20 ноя 2016, 17:43

Я тут рыл каталоги, пока такого не видел, завтра свяжусь с людьми, бывшими поставщиками подобного, может дадут наколку, но это- Европа, там не дешево стало.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:19
Репутация: 846
Откуда: Новосибирская область
Контактная информация:

Способы соединения проводов

Сообщение Константин » 20 ноя 2016, 18:26

Мне интересно почему Made in China такого не делает. Шину нулевые тот же iek штампуют,а вот в таком корпусе нет. Или выгодней выпускать гв.. зажим типа ЗВИ чем надежный винтовой блок или "клемник". С котором можно работать практически при любой ситуации. Последний раз я такие держал в 2000 году. Больше я их не видел. А надо. колхозить с не изолированными шинами надоедает.
ПАВ
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 816
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Способы соединения проводов

Сообщение ПАВ » 20 ноя 2016, 18:28

Чина, похоже, не знает. Если попросить, сделают. Но вагон сразу.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
antonbessonov
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 15:36
Репутация: 21
Откуда: Владимирская обл.
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение antonbessonov » 21 ноя 2016, 08:58

Кстати, легко режется такими ножницами. Щёлк, и всё готово
Вложения
Шина нулевая изолированная 1.jpg
Последний раз редактировалось antonbessonov 21 ноя 2016, 16:06, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:19
Репутация: 846
Откуда: Новосибирская область
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение Константин » 21 ноя 2016, 15:56

antonbessonov писал(а):Источник цитаты Кстати, легко режется такими ножницами. Щёлк, и всё готово

А что это даст? Как бы этот изолятор не глухой. Правильно сказать не заглушена ячейка на выходе патрона шины. Там концы в голом виде находятся.
Аватара пользователя
antonbessonov
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 15:36
Репутация: 21
Откуда: Владимирская обл.
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение antonbessonov » 18 янв 2017, 09:16

Вложения
Безымянный.jpg
Последний раз редактировалось antonbessonov 18 янв 2017, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
A.Li
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 09:02
Репутация: 69
Откуда: Омская обл.
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение A.Li » 18 янв 2017, 09:19

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:19
Репутация: 846
Откуда: Новосибирская область
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение Константин » 18 янв 2017, 16:11

antonbessonov писал(а):Источник цитаты Тогда http://www.dkc.ru/ru/catalog/346_klemmn ... lnye/B255/

Воот. А вот это она и есть. Сенкю веремач :biggrin: :biggrin:
Аватара пользователя
mastervictor
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
Репутация: 507
Откуда: Краснодар(почти)
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение mastervictor » 18 янв 2017, 16:21

Константин писал(а):Источник цитаты А вот это она и есть.

В чем ее прелесть?
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я :hi: )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я :hi: )
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:19
Репутация: 846
Откуда: Новосибирская область
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение Константин » 18 янв 2017, 16:28

mastervictor писал(а):Источник цитаты В чем ее прелесть?

Надежный прочный контактный зажим не то, что сопли типо ЗВИ или экспресс клемм. С легкостью можно соединять AL и Cu между собой. В моей работе это частые случаи,особенно при ремонтах.
Аватара пользователя
antonbessonov
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 15:36
Репутация: 21
Откуда: Владимирская обл.
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение antonbessonov » 18 янв 2017, 16:33

Видимо, удобство. Как монтажа, так и эксплуатации. Можно легко добавить ещё провод. Однако вопрос на счёт периодического протягивания этих винтов. Как на практике? Кто знает? Контакт ослабевает или нет?
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:19
Репутация: 846
Откуда: Новосибирская область
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение Константин » 18 янв 2017, 17:10

antonbessonov писал(а):Источник цитаты Кто знает? Контакт ослабевает или нет?

Тоже самое что и на ШНИ. Шинах Нулевых Изолированных. Кросс модули тоже тому не исключения. Проверял силу ослабления на таком после 6 летнего срока эксплуатации. Смог провернуть только 4 винта на полтора миллиметра. Остальные нет мертво сидят. Хотя я затягивал первично при монтаже так, что слизывались края шлицов на винтах. Так что усилие было очень большое. Практика показывает, что подобный род соединений очень надежен. Но время от времени все равно в него следует заглядывать пусть через 4-5 лет.
Аватара пользователя
elalex
Сообщения: 7423
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 08:08
Репутация: 588
Откуда: 3alpilip@gmail.com
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение elalex » 18 янв 2017, 21:27

1.Трубчатые (тем более – латунные) клеммники не предназначены для подсоединения алюминиевых проводов.
2.Алюминиевые провода в клеммах нужно подтягивать, поджимать каждые 6 месяцев.
Одиночный свободный электрик
Опыт ремонтов квартир 20лет
Высшее электрическое образование
Бывший инженер-электрик
Пенсионер
64 года
Пишу для владельцев частного жилья
Запасной E–mail для россиян: alpilip@mail.ru
Аватара пользователя
tupos
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 13:36
Репутация: 302
Откуда: Шадринск
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение tupos » 19 янв 2017, 16:47

elalex писал(а):Источник цитаты 1.Трубчатые (тем более – латунные) клеммники не предназначены для подсоединения алюминиевых проводов.2.Алюминиевые провода в клеммах нужно подтягивать, поджимать каждые 6 месяцев.

ужас какой... а мужики-то не знали
ПРАВИЛА: http://forum-electrikov.ru/ucp.php?mode=terms
Аватара пользователя
mastervictor
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
Репутация: 507
Откуда: Краснодар(почти)
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение mastervictor » 20 янв 2017, 10:07

У нас тут,что не пост-открытие,что не тема-то дисертация!
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я :hi: )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я :hi: )
Аватара пользователя
elalex
Сообщения: 7423
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 08:08
Репутация: 588
Откуда: 3alpilip@gmail.com
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение elalex » 21 янв 2017, 02:54

Хреново, что мужики не знают, что алюминий – мягкий, пластичный металл, не выдерживающий давления. И не видели алюминиевых проводов, перерезанных винтами.
Одиночный свободный электрик
Опыт ремонтов квартир 20лет
Высшее электрическое образование
Бывший инженер-электрик
Пенсионер
64 года
Пишу для владельцев частного жилья
Запасной E–mail для россиян: alpilip@mail.ru
Аватара пользователя
Леопольд
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 14:35
Репутация: 74
Контактная информация:

Кто на рынке выпускает подобные шины в корпусе?

Сообщение Леопольд » 21 янв 2017, 05:23

elalex писал(а):Источник цитаты Хреново, что мужики не знают, что алюминий – мягкий, пластичный металл, не выдерживающий давления. И не видели алюминиевых проводов, перерезанных винтами.

На мой некомпетентный взгляд - пластичность алюминия может быть и плюсом. Если винт сделан из правильного металла и прижимная часть не имеет режущей кромки, то при приложении правильного усилия затяжки площадь пятна зажима нескоько увеличится и уменьшится переходное сопротивление.
Плохо при многократном завинчивани - отвинчивании и текучесть во времени.
Кандидат в младшие помощники начинающего ученика электрика


  • Реклама

Вернуться в «Прочие вопросы по электромонтажу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость