Проблемы с запуском ДГУ

Выбор, установка, подключение, схемы пуска, проблемы эксплуатации и т.п.
Аватара пользователя
CH4RLIE
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 04 ноя 2016, 10:39

Здравствуйте, всех с праздником!
Требуется помощь опытных спецов. На работе стоит дизель-генераторная установка FLD-W70, за запуск отвечает модуль автоматического и ручного запуска DSE4520. Имеется щит АВР, в котором установлен автоматический переключатель фирмы Suyang, модель SYK2-100A . Проблема в том, что дизель не запускается ни в автоматическом, ни в ручном режиме. На панели DSE при нажатии на кнопку ручного запуска система сначала думает полминуты, потом выдает ошибку - неудачный запуск. При отключении центральной сети дизель также не запускается - все та же ошибка неудачный запуск. До меня работал электрик, он сказал что наладчики устанавливали всю систему месяца три назад, тогда же она последний раз и запускалась, все было в порядке, генератор запускался в авто и ручном режиме. После этого никто к нему и не подходил. А неделю назад при отключении сети генератор не запустился :sad: Начальник повесил эту проблему на меня (новичка). Помогите, пожалуйста, разобраться во всем этом.
Вложения
GEN_1.jpg
GEN_3.jpg
DSE4520.jpg
DSE_2.jpg
DSE_1.jpg
AVR_3.jpg
AVR_2.jpg
AVR_1.jpg
Аватара пользователя
CH4RLIE
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 05 ноя 2016, 10:50

Вот схема с инструкции к модулю
dse4500-manual-rus_028.jpg

podkl.jpg
Аватара пользователя
mastervictor
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
Репутация: 508
Откуда: Краснодар(почти)
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение mastervictor » 07 ноя 2016, 12:38

АКБ на двигателе живой?
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я :hi: )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я :hi: )
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 07 ноя 2016, 13:07

В таком умном аппарате дохлая АКБ должна быть видна. Пока непонятно, что под "также не запускается"- проходят команды, не проходят на тот же стартер, есть питание на свече накала/нет, есть контроль температуры ОЖ... Т.е. алгоритм запуска неизвестен, гадать можно до опупения.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
CH4RLIE
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 07 ноя 2016, 17:04

Стоят два АКБ, каждый живой, по 13 В на каждом. Питание на стартер не проходит. На последнем изображении видны три релюшки, одна из них на стартер, другая на топливный насос, третья не знаю. При нажатии на кнопку запуска на модуле, компьютер думает и выдает ошибку неудачного старта. При этом питания на реле не поступает, никаких щелчков срабатывания не слышно, поэтому стартер даже не прокручивает... Релюшки я проверял, они рабочие.
Аватара пользователя
mastervictor
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
Репутация: 508
Откуда: Краснодар(почти)
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение mastervictor » 07 ноя 2016, 18:52

Кратковременно,принудительно,я бы ткнул в реле стартера,а дальше по обстоятельствам!
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я :hi: )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я :hi: )
Аватара пользователя
CH4RLIE
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 07 ноя 2016, 20:02

mastervictor писал(а):Источник цитаты Кратковременно,принудительно,я бы ткнул в реле стартера,а дальше по обстоятельствам!

Замыкая напрямую, минуя катушку реле, топливный насос начинает качать, а стартер схватывает. Но завести таким образом движок опасаюсь, а вдруг компьютер не захочет его глушить нажатием кнопки стоп, как же мне его потом утихомирить, при том что краника на топливном шланге не имеется :smile:
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 07 ноя 2016, 20:50

Кнопка СТОП должна обесточить все. Не боитесь. Все-таки, что там за провода к контактам платы 18,19 ?
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
CH4RLIE
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 18:10

ПАВ писал(а):Источник цитаты Кнопка СТОП должна обесточить все. Не боитесь.

Даже не знаю... Есть ли вероятность спалить электронику, если запустить дизель напрямую?
ПАВ писал(а):Источник цитаты Все-таки, что там за провода к контактам платы 18,19 ?

Вот что нашел в мануале -
dse4500-manual-rus.jpg

Почему именно 18 и 19, на модуле к ним ничего не подключено.
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 18:28

Если на схему смотреть, то к ним должен некий резистор включаться. Вообще, порядок запуска дизелей такой- питание на старт/ включение свечи накала/ ее разогрев в зависимости от температуры охлаждайки неск. секунд/ питание на стартер/ набор оборотов с отключением стартера/пауза для прогрева мотора/ подключение потребителя. Как у вас там реализовано, почему нет команды- трудно сказать.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
CH4RLIE
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 19:29

Хмм, насколько я знаю, как изначально схема была собрана, так она и работала, никаких изменений не вносилось.
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 19:31

Я и не говорю о схеме, я говорю о порядке запуска таких моторов. А что там на самом деле- а х/з! привозите, разберемся!
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
CH4RLIE
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 19:44

ПАВ писал(а):Источник цитаты привозите, разберемся!

Думаю таскать быка по стране не самая лучшая идея :biggrin:
Что касается входов 18 и 19, как я понимаю к ним подключается CAN-шина. Скажите пожалуйста, за что она отвечает и может ли дизель нормально функционировать без нее ?
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 22:04

КАН-шина это универсальный интерфейс для обмена данными и командами, перекочевало от БОШ практически везде, похоже.
В жизни все не так, как на самом деле...

Вернуться в «Генераторы (бензиновые, дизельные, газовые)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей