vitek писал(а):Источник цитаты Включаю: пока держишь нажатой кнопкой- мотор работает. Отпускаю кнопку- двигатель останавливается.
Принцип включения двигателя построен таким образом.
Кнопка пуск и кнопка стоп связаны механически с магнитным контактором.
При включении кнопки ПУСК замыкаются контакты 1 ---2 и замыкаются контакты 3---4 .
Через замкнутый контакт 1--2 фаза подается на катушку контактора, и на двигатель
Через замкнутый контакт 3---4 ноль подается на катушку контактора и на двигатель
Таким образом катушка крнтактора втягивает сердечник, а так как сердечник механически связан с контактам 1--2 и 3--4 то происходит их блокировка, т.е эти контакты будут замкнуты пока не отпустится магнитный сердечник.
Контакты 5---6 размыкаются отключая тормозную катушку.
1. Нужно проверить надежность срабатывания магнитного контактора и блокировки контактов 1--2 и 3---4 , без включенного двигателя.
2. Проверить надежность размыкания контактов 5---6 при включении контактора. так как это ( как уже писал ПАВЛ ) есть тормоз быстрого останова.
3. Проверить правильность подключения теплового реле, что бы оно стояло так как по схеме до кнопки пуск.
4. Так как при нажатом состоянии и удерживании кнопки пук рукой, двигатель работал и не останавливался, то вероятность неисправности двигателя отпадает, так как даже в таком положении он бы отключился по тепловому реле.
5. Значит вся неисправность в кнопочном блоке, проверяйте правильность сборки, все перекосы, и.т п.
6. В принципе все это можно собрать на обычном магнитном контакторе, используя нормально открытые контакты и нормально закрытый контакт на нем. И поставив отдельно кнопку пуск и стоп.
Вывод. Разбирайтесь с кнопочным блоком.